Среда, 20.06.2018, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Кыргыдайская СОШ имени Д.А.Гуляева

Форма входа

Работа школы

В 2005 году разработана «Программа развития образования МОУ «Кыргыдайская средняя общеобразовательная школа им. Д.А.Гуляева» на 2005-2010 годы».   Данная программа является организационной основой школьной политики в сфере общего образования, которая обеспечивает реализацию развития системы образования, удовлетворение потребностей населения и социально-экономической сферы в получении качественного образования.Цель программы: повышение качества общего образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности как фактора экономического и социального развития республики. Приоритетные направления:
1. Модернизация содержания общего образования.
2. Воспитание гражданина.
3. Информатизация образования.
4. Доступность качественного образования сельским школьникам.
5. Управление качеством образования.
6. Развитие материально - технической базы школы.

С 1998 учебного года с целью повышения качества образования педагогический коллектив школы работает по сетевому графику обучения, осваивает и внедряет на уроках технологию коллективного способа обучения (КСО). Школа стала настоящей творческой лабораторией, которая ведет разработку новейшей педагогической технологии КСО (ДЕМСОС - демократическая система обучения по способностям). Основное внимание учителя уделяют формированию гармонично развитой личности на основе ее природных этнических особенностей. Применение новейших технологий способствует сохранению здоровья учащихся, повышению поступаемости выпускников в учебные заведения и профессионализма учителей. В результате, ученик после окончания школы готов продолжить свое образование самостоятельно, имеет навыки систематически и интенсивно заниматься самообразованием.  
•              В X-XI классах освоение профильных курсов проводится во временных разновозрастных коллективах (РВК).
•              Для  получения  определенной  профессии  в  период  обучения  в  школе  выпускникам,  сдавшим  квалификационные  экзамены,  выдается  свидетельство  (удостоверение)  о  присвоении  квалификации  тракторист – машинист категории «В», «С».
В школе значительное внимание уделяется работе с одаренными и способными детьми. Все  вышеперечисленные  работы   способствовали:
-   повышению  показателя  школы  на  олимпиадах,  конференциях  и  поступаемости  учащихся  в  ССУЗ-ы  и  ВУЗ-ы;
-  раскрытию  интеллектуальных  возможностей  учащихся;
-  устанавливается содружество  и взаимопомощь между  учителями  и  учащимися.

Применяя  технологию  КСО  (ДЕМСОС),  проводя  углубленную,  поисковую,  опытно-экспериментальную  работу  внедрения  профильного  обучения  в  2003-2006  учебном  годах  коллектив  школы  достиг  следующих  результатов: 6  медалистов-выпускников  11  класса: 1 – золотой, 5 – серебряных. 
В школе работает научное общество учителей и учащихся «Сайдыы» - добровольное творческое объединение, стремящееся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством педагогов и других специалистов.
Достижения общества «Сайдыы»: 3 участника международных, 40 призеров и участников Всероссийских, 16 участников и призеров республиканских конкурсов и научно-практических конференций. 238 учащихся принимали участие на конкурсах различного уровня, из них 94 заняли призовые места (в том числе 27 – лауреаты Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ школьников «Первые шаги»). 5 докладов-проектов учащихся включены в книгу «Проектируем будущее» (Вилюйск, 2005), 5 докладов - в книгу «Сугуруйуе5ун ол Улуу сылларга» (Вилюйск, 2005).  Учителя,  ведущие  экспериментальную  работу,  систематически повышают  свой методический  уровень,  участвуя  на семинарах,  педчтениях,  НПК.В период с 2003 по 2006 год учителя  школы  приняли  участие с  74  докладами на улусных,  региональных  НПК  и  педагогических  чтениях, в том числе, на  республиканских  НПК – 10  учителей,  на  Всероссийском  открытом  конкурсе  «Педагогические  инновации»  – 29,  из  них  21  учителя  стали  лауреатами.  На  Всероссийском  фестивале  педагогических  идей  «Открытый урок», проведенном издательским  домом «Первое сентября»  21  учителя  стали  дипломантами  и  их  статьи  включены  в  сборник  фестиваля.

Школа в составе Мастахского сетевого объединения с 2003-04 учебного года является республиканской экспериментальной площадкой, работает над проблемой внедрения разновозрастного профильного обучения в сельской школе с учетом возможностей и личностной ориентации ученика.За экспериментальный период в школах МСО  (Мастахская СОШ, Кыргыдайская СОШ, Хагынская СОШ) работало 58 элективных курсов в 5-8 классах с охватом 665 учащихся, предпрофильных курсов – 30, с охватом 309 учащихся, профильных – 58, с охватом 436 учащихся. В  школах проводились каникулярные студийные, предметные, оздоровительные лагеря с охватом 481 учащихся, предметные олимпиады – 67 учащихся, интеллектуальные игры – 120 учащихся, научно-практические конференции – 97 учащихся,  спортивные соревнования – 168 учащихся, турниры по шашкам – 97 участников, различные конкурсы – 46. Для проведения эксперимента создали методическую и нормативную базы, сетевые методические объединения и сетевую библиотеку. Учителя-предметники проводят уроки в сетевых школах. Сетевые библиотеки обмениваются методическими пособиями, учебниками и учебными СD дисками. Проводятся семинары по обмену  опытом  работы. Работа сетевого объединения ведется на основании Положений о координационно-методическом совете МСО, о сетевом методическом объединении, о сетевом библиотечном фонде, по Программе дополнительного образования МСО по направлениям школ.Сформирован координационно-методический совет, куда входят директора школ, заместители директоров, руководители МО, председатели родкомитетов, школьные самоуправления.Для решения экспериментальных задач Мастахского сетевого объединения проводилась подготовка кадров  школ через семинары, педсоветы, советы методических объединений, анкетирование и тестирование учителей, научно-практические конференции, открылись штаты научно-методических работников, психологов  и социальных педагогов. Каждым учителем составлены индивидуальные программы,  портфолио учителей-исследователей.Экспериментальная работа находится на аналитическом этапе реализации. После промежуточного отчета экспериментальной работы (2006 г.) выявлено, что организация профильного обучения в разновозрастных группах, используемая в Кыргыдайской средней школе является наиболее приемлемой и эффективной в сельской малокомплектной школе. Эксперты школ пришли к выводу, что данный опыт следует апробировать на следующем этапе в Хагынской и Мастахской СОШ.

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz